В рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" и целевой модели наставничества детское литературно-театральное объединение "БЛИК" (руководитель -педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Валерия Валерьевна Логачева) представляют пилотную работу "Слушаем и обсуждаем". Это отзыв на рассказ Владимира Романова "Письмо" и отрывок из рассказа в исполнении Алисы Бухтияровой, обучающейся д/о "БЛИК" .

Отзыв от Валерия Логачева

Друзья! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от рассказа "ПИСЬМО" молодого ставропольского писателя Владимира Романова. Без преувеличения могу сказать, что тема Великой Отечественной войны - сквозная в его творчестве, она нашла отражение и в этом рассказе.

Новелла написана по следам реальных событий, очевидцем которых был сам автор. Сюжет "Письма"-это своеобразная перекличка поколений. Главная героиня рассказа Ольга - наша современница. Автор достоверно показывает обычный вечер одинокой девушки. Наблюдая некрасивую сцену ссоры соседа с женой во дворе дома, Ольга сожалеет о том, что за суетой обыденности чувства притупляются. Этим же вечером она, неожиданно для себя, находит в книге Константина Симонова "Живые и мёртвые" послевоенное письмо своего деда к бабушке и узнает тайну, которую бабушка тщательно скрывала ото всех.

Простыми, безыскусными словами старого письма автор передает горечь , сожаление и раскаяние солдата. Ольга, прочитав его, поняла, какими должны быть и могут быть настоящие чувства. И тем больнее для неё нелепая утрата семейной реликвии, которую по глупости и незнанию уничтожил её парень. Так ненавязчиво автор заставляет нас задуматься об истинных ценностях . Думаю, что серьёзный рассказ Владимира Романова "Письмо" будет интересен современному молодому читателю.

Друзья! Нам интересно узнать ваше впечатление от рассказа. Предлагаем делиться своими мнениями в комментариях под этим постом.


Алиса Бухтиярова читает отрывок из рассказа В.Романова "Письмо"



Прочитать рассказ можно по ссылке: https://vk.com/@avtor_romanov-pismo