«Жизнь ребёнка: проблемы и путь к успеху» -под таким названием 11апреля 2019 года согласно плану работы МУ ДО «ДДТ» прошёл информационный родительский день по программе «Семья».
В мероприятии приняли участие родители обучающихся детских объединений, педагоги и приглашённые. Согласно повестке дня, обсуждались вопросы, связанные с особенностями жизни современных детей в период высокотехнологичных достижений и обширным информационным пространством, в котором дети умели бы ориентироваться.
Участники информационного дня в своих выступлениях рассматривали некоторые факторы, влияющие на особенности современного детства. Среди них -Интернет и компьютерные игры, роль семьи, школы и Дома детского творчества как учреждения дополнительного образования в процессе воспитания, развития и обучения ребёнка.
Воспитывать современного ребёнка физически и духовно здоровым – задача серьёзная и нелёгкая. Только объединив усилия педагогов и родителей, мы сможем добиться значительных результатов. Педагоги ДДТ стараются создавать и поддерживать домашнюю доброжелательную атмосферу, делают всё возможное, чтобы сфера детства в нашем учреждении была здоровой.
Вопросы детской безопасности не теряют своей значимости. О безопасности на дорогах и соблюдении правил дорожного движения рассказала Ширинова Жанна Мазахировна, инспектор по пропаганде БДД, ОГИБДД отдела МВД России по Благодарненскому городскому округу, майор полиции.
Выступающие далее педагоги и родители отметили важность соблюдения Интернет - безопасности, необходимость дальнейшего совместного участия обучающихся и родителей в работе творческих мастерских и мастер-классах.
Актуальным остаётся здоровье ребёнка. Этому вопросу было посвящено выступление «Здоровье ребёнка - залог личного успеха» Германн Оксаны Сергеевны, врача МБУЗ «БРБ», мамы обучающейся д/о «Фантазёры».
Жизнь ребёнка, его проблемы и успехи зависят от взрослых. Ведь дети, родители, педагоги - члены одного коллектива. Нас объединяют общие заботы, проблемы, результат решения которых существенным образом зависит от характера взаимодействия. Суть творческого сотрудничества, взаимодействия педагога и семьи заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии его личности. Это поможет педагогу и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребёнка ценностных ориентаций, тех качеств и свойств, которые необходимы для самоопределения и самореализации ребёнка, для преодоления трудностей и самореабилитации в случае неудачи.
Автор публикации: Л.А.Лемешкова, методист по воспитательной деятельности МУ ДО «ДДТ»