УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»
В НОМИНАЦИИ "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
Белоцерковская Людмила Васильевна
Старший педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория (2017-2022 гг.)
Образование высшее, СГУ (1997г.), педагогика и методика начального обучения.
- "СКИРО ПК и ПР" (2014г.)
- "СКИРО ПК и ПР" (2017г.)
- "СКИРО ПК и ПР" (2020г.)
Общий стаж 25 лет. Педагогический стаж 25 лет.
Преподаваемая дисциплина: Начальное техническое моделирование.
Личные страницы: Numi.ru
Награждена:
2017 год
- диплом VI Всероссийского педагогического интернет – конкурса «Профи педагог» за 1 место в номинации «Методическая разработка по ФГОС»;
- диплом VII Всероссийского педагогического интернет –конкурса Профи педагог» за 1 место в номинации «Методическая разработка»;
- диплом победителя (1 место) IV Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» г. Москва в номинации «Методология общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с ФГОС»;
- диплом победителя (2 место) Международной педагогической олимпиады в номинации «Лучшая методическая разработка педагогов дополнительного образования.
2018 год
- 1 место в районной педагогическая олимпиада, посвященная 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России, конкурс «Программы дополнительного образования»;
- 3 место в краевом конкурсе на лучшую методическую разработку, посвященную 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России;
- лауреат 3 степени в номинации «Конспекты» I регионального открытого дистанционного творческого конкурса для детей и педагогов «Город мастеров»;
- 1 место в номинации «Методическая разработка по ФГОС» XII Всероссийского педагогического интернет – конкурса «Профи педагог».
2019 год
- 1 место в номинации «Техническая» в муниципальном этапе Всероссийского конкурса дополнительных программ;
- 3 место в номинации «Техническая» в краевом этапе Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ;
- 1 место IX Всероссийский педагогический интернет – конкурс «Профи педагог» в номинации «Методическая разработка по ФГОС»;
- победитель 1 степени в номинации «Педагогические идеи и технологии» Пятого Всероссийского конкурса, проходящий в формате ФМВДК «Таланты России»;
- диплом победителя (1 место) X Международного педагогического конкурса «Методический арсенал» в номинации «Методические разработки»;
- диплом победителя (2 место) Международная педагогическая олимпиада «PED OLIMP.RU»в номинации «Лучшая методическая разработка педагогов дополнительного образования»;
- диплом победителя 11 –го конкурса «Программы дополнительного образования» Международной педагогической творческой олимпиады «Педолимп»;
- 1 место в номинации «Методические разработки педагогов дополнительного образования» Международного педагогического конкурса в рамках проекта «Инновационные технологии в практике образования».
2020 год
- победитель в муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»;
- победитель в краевом этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования«Сердце отдаю детям»
Профессиональное портфолио Белоцерковской Людмилы Васильевны участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2020 г. в номинации «техническая»:
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальное моделирование с элементами художественного конструирования"
- Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
- Отзыв на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу технической направленности «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
- Методические разработки к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
- Мониторинг творческих достижений обучающихся
- Информация об успешности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
- Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
- Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представленияя результативности реализации программы
- Аннотация основных методических разработок к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Начальное моделирование с элементами художественного конструирования»
Публикации:
Июль 2018 год:
- "ВЕСТНИК" Научно-методический журнал №6 "100 лет дополнительному образованию России" СКИРО И ПК «Удивительная фольга» Вводное занятие раздела «Моделирование из фольги» стр. 104
Ноябрь 2018 год:
- Сборник материалов подготовленный СКИРО ПК и ПРО "Региональный опыт реализации дополнительного образования детей" стр. 3
Декабрь 2018 год:
- Внешкольник.рф - Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей как часть системы мониторинга Дома детского творчества
Май 2019 год:
- Доклад на V Всероссийской научно-практическая интернет-конференция «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» - 2019 Метод фокальных объектов как средство развития творческого воображения обучающихся - Секция «Инновационные формы воспитательной деятельности»
Май 2020 год:
- Доклад на VI Всероссийской научно-практическая интернет-конференция «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» - 2020 Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании - Секция «Инновационные формы воспитательной деятельности и дополнительного образования детей как фактор повышения качества образования»
Визитная карточка объединения
Мое послание профессиональному педагогическому сообществу